Ты, умник, хотя бы научился слово камрад писать правильно, а потом бы и залупался! Если ты риальный поцан - дык пайди и зарабоай бабло а не сцы тут паром! А то нашелся умник! Радиодомовой! Тебе - респект! а вот deniska2 за базар ответит!
с недавних пор втариваюсь в супермаркете перед кино. благо ассортимент подобный как в киношных барах, но если у Сани проблема в том что киношные кафешки не могут предложить ему то, что он предпочитает, то у нас тупо километровые очереди, а приезжать в кинотеатр за полчаса я не привыкший.
зы: а про то что нужно у них закупаться это на билете написано?
Слышь, алёма, не пестди! Ты, урод, никога не работал на кино, а я работал. Там денег не платят ваабщче! Типа вот тебе пятера а остальное сам! Бля, как мы бадяжили кукурузу и лиманад эта ни для слабых гаа гаБугага !Сосите пиписку русские
Саня "Радиодомовой" ведет себя как капризный теленок, вместо программы из интереснейшего цикла "Лохотронщики", выкидывает какие-то личные обидки. Ну и что с этого что не разрешили, эка невидаль? Забей и успокойся. У каждого заведения есть свои внутренние правила. А ты представь, что ты ресторанном дворике купил не ведро с крылышками, а ведро с водкой. Или в торговом центре палку докторской и батон и уселся в кинотеатре пожрать.
Если хотел пожрать, надо было пронести незаметно.
Только представь, что ты смотришь фильм, а кто-то рядом в упоении громко у тебя над ухом хрустит и чавкает колбасой или крылышками...
Давай выпуски по теме!
Хватит жаловаться на жизнь!
Или, действительно, заведи подкаст "Сервис по-русски", куда сливай подобные случаи.
А материал - накидаем!
Солидарен с малдером. 1.Крылышки надо было прикрыть и всё. 2.Хочется побольше про лохотроны. 3."Сервис по-русски" - накидаем. Одна из фишек в кафе/барах/ресторанах. Когда гуляет компания из человек пяти и все заказывают пиво(ну и закусь простенькую), то количество заказанного пива может легко перевалить за 30 порций. При таком раскладе только лох-официант не напишет в счете вместо 30 35, а то и 40. Расчет простой: 5 человек, все поддатые.. Кто там будет считать... Дикую ненависть в глазах официанта я наблюдал, когда однажды всякий раз после очередного заказа просил закрыть счет. Оплачивал, а потом мы еще заказывали. Конечно, есть и т.н. "правильные", "хорошие", "свои" заведения. Здесь я и сам накину официанту с огромным удовольствием. Но бдительность терять не нужно. Никогда! С пламенным приветом, allema.